Как определить передозировку наркотика?


Как определить передозировку у употребяющего наркотики?

Как определить передозировку наркотика?

Как определить передозировку наркотика?Чаще всего  с  этим  сталкиваются  врачи  скорой  помощи, специалисты в поликлиниках сталкиваются с этой проблемой гораздо реже, но  в  жизни  многие  могут  столкнуться  с  пострадавшим  от  передозировки наркотика.

Во-первых, что  может  вызвать  передозировка  наркотика?

Она может вызвать::

— остановку сердца,

— остановку дыхания,

— и конечно полную потерю сознания или кому.

— летальный исход.

Как  определить ,  имеет   ли  место  передозировка? Например , если  вы  увидели  человека  лет  15-35 лет, имеющего  следующие признаки:

— Дыхание  редкое , медленное , поверхностное 4-8 раз в минуту, так  как   наркотики  угнетают  в  головном  мозгу  дыхательный центр.

— кожа  с  синюшным  оттенком, может быть  ближе к  баклажановому  цвету.

— ослабление  пульса.

— уменьшение   частоты  сердцебиения.

— зрачки  сужены с обеих  сторон ,  на  свет  не  реагируют, если  вы  увидели  разные  по  ширине  зрачки,  то  причина  здесь  может  быть  другая — напр.черепно-мозговая травма.

Надо срочно  вызвать  скорую  помощь, которая  должна  ввести   ампулу  налоксона, который  блокирует в  головном мозге  , опиоидные   рецепторы. Прямо  на  глазах  наркоман  розовеет  и  начинает  дышать  нормально, вы  спасли  ему  жизнь .Гашишемания -см.здесь



9 Comments to “Как определить передозировку наркотика?”

  1. By Максим, @

    К сожелению в современной жизни такие знание абсолютно не лишние.

  2. By Александр, @

    Спасибо Вам за ваши статьи. Надеюсь эта информация поможет спасти жизнь в экстренной ситуации.

  3. By Надежда, @

    К сожалению в наше время — это очень частое явление.

  4. By Виталий, @

    Печально то, что о таких вещах, как признаки передозировки уже входят в обязательные знания. А это значит, что это явления приняло массовый характер. Спасибо за статью! Возможно, прочитав признаки этого явления, человек задумается о своем здоровье.

  5. By Леся, @

    Лучше конечно с таким не сталкиваться, но знания за плечами не носить, спасибо...

  6. By Оксана, @

    Спасибо за статью. Сейчас намного реже люди пытаются оказать помощь человеку без сознания. Считая, что он просто пьяный. Вы в ваших статьях знакомите с различными причинами таких состояний и первичной диагностикой. Для меня это полезно.

  7. By Сергей Бочкарев, @

    Спасибо за статью. Но очень не хотелось бы применять эти знания.

  8. By Татьяна, @

    Если есть возможность спасти человеку жизнь, даже наркоману, это надо сделать и без подобных знаний не обойтись. Но лучше бы было никогда с таким не сталкиваться.

  9. By Евгения, @

    Спасибо автору за статью. Но не хотелось бы быть свидетелем такого.

    RSS лента комментариев к этой записи.

    Ответить

    <